попандос вышел с ковриками Резкон.
заказал у производителя, в ответ пришло письмо с просьбой заплатить на карту сбербанка сумму 1100р. и сообщить почтовый адрес.
ни счёта ни расшифровки не приложили.
заплатил 1100 р. через сберкассу, написал об оплате и попросил отправить автотрейдингом.
прошло 2 недели, и я уже стал слегка волноваться где же всётаки мои коврики.
позвонил, спросил где коврики, девушка сказала мол ковров нет в наличии, как только будет поставка они сразу вышлют.
вдруг на следующий день позвонили из "первой транспортной компании" сказали чтобы забрал коврики и озвучили сумму 1200 рублей.
я удивился во первых тому что с меня запросили 1200, а во вторых потому что ещё вчера их не было в наличии.
попытался выяснить в чём же дело у девушки менеджера из резкона.
она ничего ответить не смогла и попросила перезвонить.
потом сама перезвонила и почему-то сразу начала кричать на меня в трубку и обвинять в чём-то.
сказала что если я не заплачу 1200 за доставку то они коврики заберут обратно себе и денег вобще не вернут, заберут себе за счёт неустойки от транспортной компании.
сказала что никакие письма от меня они не читали, никаких просьб о автотрейдинге она не знает и вобще она не занимается перепиской а занимается доставкой.
вобщем я в полном шоке от такого обращения, много лет заказываю товары в интернет магазинах и случались всякие проблемы, и терялись и брак приходил, но никто не кричал и не угрожал
наоборот извинялись и старались решить проблемы чтобы я в будущем не отказывался от их услуг.
походу я попал на 1100 рублей...
Последний раз редактировалось gruzdev_f; 15.10.2012 в 11:36.
|