Показать сообщение отдельно
Старый 15.10.2012, 11:34   Сообщение #715
gruzdev_f
Живет здесь

Мегановод
 
Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
По умолчанию

попандос вышел с ковриками Резкон.

заказал у производителя, в ответ пришло письмо с просьбой заплатить на карту сбербанка сумму 1100р. и сообщить почтовый адрес.
ни счёта ни расшифровки не приложили.
заплатил 1100 р. через сберкассу, написал об оплате и попросил отправить автотрейдингом.

прошло 2 недели, и я уже стал слегка волноваться где же всётаки мои коврики.
позвонил, спросил где коврики, девушка сказала мол ковров нет в наличии, как только будет поставка они сразу вышлют.
вдруг на следующий день позвонили из "первой транспортной компании" сказали чтобы забрал коврики и озвучили сумму 1200 рублей.

я удивился во первых тому что с меня запросили 1200, а во вторых потому что ещё вчера их не было в наличии.
попытался выяснить в чём же дело у девушки менеджера из резкона.
она ничего ответить не смогла и попросила перезвонить.

потом сама перезвонила и почему-то сразу начала кричать на меня в трубку и обвинять в чём-то.
сказала что если я не заплачу 1200 за доставку то они коврики заберут обратно себе и денег вобще не вернут, заберут себе за счёт неустойки от транспортной компании.
сказала что никакие письма от меня они не читали, никаких просьб о автотрейдинге она не знает и вобще она не занимается перепиской а занимается доставкой.

вобщем я в полном шоке от такого обращения, много лет заказываю товары в интернет магазинах и случались всякие проблемы, и терялись и брак приходил, но никто не кричал и не угрожал
наоборот извинялись и старались решить проблемы чтобы я в будущем не отказывался от их услуг.

походу я попал на 1100 рублей...

Последний раз редактировалось gruzdev_f; 15.10.2012 в 11:36.
gruzdev_f вне форума   Вверх Ответить с цитированием