Цитата:
Сообщение от andr62
Ну не знаю,у меня не первая гарантийная машина и я абсолютно не желею о пройденых ТО,хотя ни чего и не ломалось.
Это как КАСКО.знавал людей с пеной у рта доказывающих ,что типа зря выброшенное бабло,а потом рвущие на заднице волосы,при попадании.
Страховка короче.За все надо платить,увы.
|
Вот с КАСКО я согласен на все 100%, жаль что потом тоже придется доказывать и судиться. Еще ни разу не заплатили сколько должны были сразу.
Ремонт иномарки чаще всего дороже стоимости КАСКО, а в городе мелких повреждений хватает, последнее - полоса ключами или гвоздем по всей стороне, да и камешков на трассе хватает.
---------- Сообщение добавлено в 13:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:50 ----------
Цитата:
Сообщение от andr62
Согласитесь.что это так сказать издержки нашей страны,ну я так думаю.А поехали или нет это спорно))
|
Абсолютно согласен, это издержки нашей страны, может со временем я думаю изменится, может после вступления в ВТО и диллеры нормальные появятся и страховщики.
Поражает еще то что Автофрамос не реагирует на это, при попытке им что то написать приходит только один ответ: "Горячая Линия" не уполномочена консультировать клиентов по техническим вопросам. По всем техническим вопросам просим Вас обратиться в сервисные центры официальных дилеров Renault, на которых возложена обязанность обеспечить послепродажное обслуживание автомобилей"