Показать сообщение отдельно
Старый 12.10.2012, 13:55   Сообщение #46
Василий80
Мастер
 
Регистрация: 30.07.2011
Адрес: Рязань
Авто: Megane III 1.6 МКПП, Megane III 2.0 CVT
Сообщений: 520
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 51 раз(а) в 40 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andr62 Посмотреть сообщение
Ну не знаю,у меня не первая гарантийная машина и я абсолютно не желею о пройденых ТО,хотя ни чего и не ломалось.
Это как КАСКО.знавал людей с пеной у рта доказывающих ,что типа зря выброшенное бабло,а потом рвущие на заднице волосы,при попадании.
Страховка короче.За все надо платить,увы.
Вот с КАСКО я согласен на все 100%, жаль что потом тоже придется доказывать и судиться. Еще ни разу не заплатили сколько должны были сразу.

Ремонт иномарки чаще всего дороже стоимости КАСКО, а в городе мелких повреждений хватает, последнее - полоса ключами или гвоздем по всей стороне, да и камешков на трассе хватает.

---------- Сообщение добавлено в 13:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:50 ----------

Цитата:
Сообщение от andr62 Посмотреть сообщение
Согласитесь.что это так сказать издержки нашей страны,ну я так думаю.А поехали или нет это спорно))
Абсолютно согласен, это издержки нашей страны, может со временем я думаю изменится, может после вступления в ВТО и диллеры нормальные появятся и страховщики.
Поражает еще то что Автофрамос не реагирует на это, при попытке им что то написать приходит только один ответ: "Горячая Линия" не уполномочена консультировать клиентов по техническим вопросам. По всем техническим вопросам просим Вас обратиться в сервисные центры официальных дилеров Renault, на которых возложена обязанность обеспечить послепродажное обслуживание автомобилей"
Василий80 вне форума   Вверх Ответить с цитированием