Показать сообщение отдельно
Старый 11.10.2012, 14:01   Сообщение #2184
Алексей С
Мастер
 
Имя: Алексей
Регистрация: 08.05.2012
Адрес: Пермский край
Авто: Renault Fluence
Сообщений: 557
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 27 раз(а) в 24 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
Тех у кого проблемы при трогании меньшинство и это не говорит о конструктивном косяке машины, а скорее о проблемах водителя. Просто привычка нужна, а не вопли на всю страну. Девчонки и те справляются, без особых проблем. Может Вам у них поучится?
Вы прикалываетесь? С чего взяли, что нужно учиться трогаться? Речь о том, что зачем все это ученье? Можно было Рено самим разработать или слизать у других нормальный механизм сцепления. Смысл в том, что не так давно пером писали, затем карандаш изобрели, затем ручку шариковую, потом машинку печатную, потом компьютер...... сейчас уже по голосу текст печатают. А для чего все это делалось и делается можете ответить? А для того чтоб облегчить и ускорить людям сам процесс писанины. Я в самом начале сцепление флюенса с Кразом сравнил. Не улавливаете аналогию? Взять соплю на лобовом у большинства моделей Рено......можете объяснить почему она вообще есть? Потому, что конструкторам видно по барабану есть она или нет и как себя чуствует и что видит потребитель, хавает и ладно. По сцеплению тоже самое. По шумке тоже самое.
__________________
Чему бы грабли не учили, а сердце верит в чудеса…
Алексей С вне форума   Вверх Ответить с цитированием