Цитата:
Сообщение от Фартовый
АЗЛК - передний привод еще в далеком 71, и ИЖ ОДА
|
Цитата:
Сообщение от andr62
в 84 году ,когда вышло 9ое семейство
|
и понадобилось нам что бы освоить передний привод 12 лет!!!
А сейчас автомат поставили... и ВАУ.... лада с автомтом в серии.... и то не забываем что с чужим от старого японца....
В нашей стране передний привод длительное время оценивался в целом отрицательно. Это было связано с плачевным состоянием дорожного хозяйства, так как одним из существенных недостатков переднего привода вполне справедливо считалась плохая проходимость. Для дорожных условий СССР полагались наиболее подходящими автомобили «классической» компоновки, а в классе микролитражных автомобилей — заднемоторной.
Тем не менее, переднеприводные схемы изучались, строились прототипы.
[COLOR="Red"]Первые образцы были созданы в середине шестидесятых.[/COLOR]
На рубеже шестидесятых и семидесятых годов интерес к переднеприводным конструкциям возрос во всём мире, и в СССР — в том числе. Над переднеприводными прототипами работали в НАМИ, на Запорожском заводе, в Ижевске.
Свои варианты переднеприводного автомобиля были разработаны и на только что начавшем выпуск «Жигулей» Волжском заводе. Это были ВАЗ-Э1101 [COLOR="red"][B
]«Чебурашка»[/B]-
ПОКРУЧЕ КАЛИНЫ БУДЕТ))))[/COLOR] (1972) и ВАЗ-3Э1101 «Ладога», — последний позднее стал отправной точкой работ по будущей «Таврии».