Показать сообщение отдельно
Старый 10.10.2012, 13:40   Сообщение #29
Викtор
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Виктор
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Архангельская обл
Авто: Renault
Сообщений: 5,784
Сказал(а) спасибо: 214
Поблагодарили 976 раз(а) в 716 сообщениях
По умолчанию

Вот перечень работ по замене масла в АКПП ( при условии знания расположения сливной и заливной пробок)

Установите автомобиль на ровную горизонтальную площадку.

Обязательно переведите рычаг селектора в положение "Парковка" .

Снимите пробку наливной горловины (5) .

Во избежание попадания загрязнений используйте воронку с фильтром с размером ячейки 15:100 .

Заправьте в АКП 3,5 л нового масла, рекомендованного производителем (см. Масло автоматической коробки передач: Технические характеристики) (Глава 04B, Применяемые горюче-смазочные материалы, эксплуатационные жидкости и составы).

Запустите двигатель на холостом ходу.

Подсоедините диагностический прибор.

Вступите в диалог с ЭБУ АКП.

Следите за температурой масла в коробке.

Дождитесь, когда температура станет равной 60 ˚C ± 1 ,

Подставьте емкость под пробку контрольного отверстия (6) .

Отверните пробку контрольного отверстия (6) при работающем двигателе.

Если масло не вытекает или если количество вытекшего масла меньше 0,1 литра :
*остановите двигатель,
*долейте 0,5 литра масла,
*дайте автоматической коробке передач остыть до температуры 50 ˚C ,
*запустите двигатель на холостом ходу,
*подключите диагностический прибор,
*вступите в диалог с ЭБУ АКП,
*следите за температурой масла в коробке,
*дождитесь, когда температура станет равной 60 ˚C ± 1 ,
*подставьте емкость под пробку контрольного отверстия (6) ,
*отверните пробку контрольного отверстия.

Повторяйте эти операции, пока в емкость не выльется более 0,1 литра масла.

Заверните пробку контрольного отверстия (6) .

Затяните требуемым моментом пробку наливного отверстия 35 Н·м .



3. ДОВЕДИТЕ УРОВЕНЬ МАСЛА ДО НОРМЫ
Установите автомобиль на ровную горизонтальную площадку.

Примечание:

Уровень масла должен проверяться исключительно в соответствии с изложенной ниже методикой.


Обязательно переведите рычаг селектора в положение "Парковка" .

Залейте в автоматическую коробку передач 0,5 литра свежего масла.

Запустите двигатель на холостом ходу.

Подсоедините диагностический прибор.

Вступите в диалог с ЭБУ АКП.

Следите за температурой масла в коробке.

Дождитесь, когда температура станет равной 60 ˚C ± 1 ,

Подставьте емкость под пробку контрольного отверстия.

Отверните пробку контрольного отверстия.

Если масло не вытекает или если количество вытекшего масла меньше 0,1 литра :
*остановите двигатель,
*долейте 0,5 литра масла,
*дайте автоматической коробке передач остыть до температуры 50 ˚C ,
*запустите двигатель на холостом ходу,
*подключите диагностический прибор,
*вступите в диалог с ЭБУ АКП,
*следите за температурой масла в коробке,
*дождитесь, когда температура станет равной 60 ˚C ± 1 ,
*подставьте емкость под пробку контрольного отверстия,
*отверните пробку контрольного отверстия.

Повторяйте эти операции, пока в емкость не выльется более 0,1 литра масла.



Примечание:

В случае замены масла необходимо обнулить электронный счетчик срока службы масла (он встроен в ЭБУ).




Присоедините трос привода селектора к коробке передач.

Установите защиту поддона картера двигателя.

Введите дату замены масла с помощью диагностического прибора(см. Диагностика - Конфигурации и программирование) .
__________________
Викtор вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
ZagSer168 (10.10.2012)