Цитата:
Сообщение от Палыч
Весь этот глупый спор начинался с вопроса о том, как будет ЗАПУСКАТЬСЯ двигатель и какие при ЗАПУСКЕ датчики ВАЖНЕЕ, а не про то, как он будет прогреваться.
|
Да, действительно, спор глупый и начался он с ...на ВСЕХ Авто... - на что я мягко намекнул, что есть авто которые под ...ВСЕХ... не попадают... и пАнеслась

Поймите, форум читают не только работающие на автосервисе или хорошо разбирающиеся люди...
Цитата:
Сообщение от Палыч
При не правильно показывающем ДТОЖ двигатель при минусовой температуре может вообще не запуститься, а при неправильно показывающем ДТВВ движок запуститься, возможно будут неустойчивые обороты, но он, повторюсь, запуститься и будет работать.
Если есть желание, проводи эксперименты на своей машине, а я вдоволь насмотрелся на неисправные чужие машины(ежегодно ремонтирую по 800-900 машин, опыта достаточно, да и знаний).
|
Да... опыт великая сила, но, конкретно, на одной из МОИХ прошлых машин из-за ДТТВ двигатель "схватывал" и глох ... и так до пока не прогреется ВК. (ЭБУ: Феникс 2Б - хранцуз). Могу ещё "подбросить из жизни "насекомых"", но и так это уже флуд для данной темы
Цитата:
Сообщение от Палыч
А ты сам-то теоретик(начитался на форумах) или практик(может мой коллега, работаешь диагностом?)?
|
Не я на другой стороне баррикады - я разработчик. В свое время, лет десять назад, разработал, с нуля, блок управления форсунками - знакомые инжекторщики устанавливали его и электронные форсунки вместо "паука" и механических форсунок (K-Jetronic и KЕ-Jetronic помнишь такие???)