Показать сообщение отдельно
Старый 10.10.2012, 09:25   Сообщение #88
Iguana
Знаток
 
Аватар для Iguana
 
Регистрация: 17.11.2011
Адрес: Kiev
Авто: Renault Fluence 1.6 Comfort МКПП5 ESP+ASR+CSW Цвет: RNW 2012
Сообщений: 449
Сказал(а) спасибо: 73
Поблагодарили 40 раз(а) в 29 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Палыч Посмотреть сообщение
Весь этот глупый спор начинался с вопроса о том, как будет ЗАПУСКАТЬСЯ двигатель и какие при ЗАПУСКЕ датчики ВАЖНЕЕ, а не про то, как он будет прогреваться.
Да, действительно, спор глупый и начался он с ...на ВСЕХ Авто... - на что я мягко намекнул, что есть авто которые под ...ВСЕХ... не попадают... и пАнеслась
Поймите, форум читают не только работающие на автосервисе или хорошо разбирающиеся люди...
Цитата:
Сообщение от Палыч Посмотреть сообщение
При не правильно показывающем ДТОЖ двигатель при минусовой температуре может вообще не запуститься, а при неправильно показывающем ДТВВ движок запуститься, возможно будут неустойчивые обороты, но он, повторюсь, запуститься и будет работать.
Если есть желание, проводи эксперименты на своей машине, а я вдоволь насмотрелся на неисправные чужие машины(ежегодно ремонтирую по 800-900 машин, опыта достаточно, да и знаний).
Да... опыт великая сила, но, конкретно, на одной из МОИХ прошлых машин из-за ДТТВ двигатель "схватывал" и глох ... и так до пока не прогреется ВК. (ЭБУ: Феникс 2Б - хранцуз). Могу ещё "подбросить из жизни "насекомых"", но и так это уже флуд для данной темы
Цитата:
Сообщение от Палыч Посмотреть сообщение
А ты сам-то теоретик(начитался на форумах) или практик(может мой коллега, работаешь диагностом?)?
Не я на другой стороне баррикады - я разработчик. В свое время, лет десять назад, разработал, с нуля, блок управления форсунками - знакомые инжекторщики устанавливали его и электронные форсунки вместо "паука" и механических форсунок (K-Jetronic и KЕ-Jetronic помнишь такие???)
__________________
Современный двигатель - это микрокомпьютер со встроенным ДВС
Iguana вне форума   Вверх Ответить с цитированием