Цитата:
Сообщение от Iguana
Потом расскажите сколько раз заглох и как работал этот двигатель, пока прогрелся до рабочей температуры...
|
Весь этот глупый спор начинался с вопроса о том, как будет ЗАПУСКАТЬСЯ двигатель и какие при ЗАПУСКЕ датчики ВАЖНЕЕ, а не про то, как он будет прогреваться.
При не правильно показывающем ДТОЖ двигатель при минусовой температуре может вообще не запуститься, а при неправильно показывающем ДТВВ движок запуститься, возможно будут неустойчивые обороты, но он, повторюсь, запуститься и будет работать.
Если есть желание, проводи эксперименты на своей машине, а я вдоволь насмотрелся на неисправные чужие машины(ежегодно ремонтирую по 800-900 машин, опыта достаточно, да и знаний).
А ты сам-то теоретик(начитался на форумах) или практик(может мой коллега, работаешь диагностом?)?