Показать сообщение отдельно
Старый 09.10.2012, 13:51   Сообщение #79
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Iguana Посмотреть сообщение
При отказе (косяке ДТВВ) ЭБУ "видит" всегда "холодный" впускной коллектор - ну и что??? Может на улице холодно или ещё не прогрелся?! Чего в аварию уходить?
Ход мысли улавливаете
Легко, это вполне понятно, но ширина импульса при пуске остаётся той же, что есть ДТВВ, что его нет, но это на японце.
Вполне допускаю, что у Рено это сделано из подвыподверта, у них же свой путь.
Отключить на рено ДТВВ нет проблем, но как потом чек убрать, на японце я знал, здесь не знаю, это и останавливает.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием