Показать сообщение отдельно
Старый 07.10.2012, 00:37   Сообщение #6842
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Slava Посмотреть сообщение
И пугаться синих галогеновых колб (ламп накаливания) совершенно не стОит....
Отнес бы это только к известным брендам.
К лампам с синими (видел и с густо-синими) колбами и названием типа Хренон-эффект это правило не всегда применимо.

Цитата:
Сообщение от Фартовый Посмотреть сообщение
но вопрос конфликта ГбО и БС не решили мы..
Возможные причины навскидку?
1) Блоки розжига ксенона - высокочастотные высоковольтные преобразователи - могут быть наводки и по эфиру и по питанию, на лампах накаливания никак не отражается, поскольку они сильно инерционны.
2) Логика работы CAN-шины: ток мал - лампа перегорела - надобв выключить, но все-таки ток есть может включить? И это усугубляется помехой от блоков розжига.
3) Светодиодам пришел срок кончины
Как вариант проверки - отключить питание от блоков розжига.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием