Цитата:
Сообщение от neo349
Ну это дело ваше. Но вы даже и не подозреваете как вы были близки к истине вот в этом :
пойду считать мл топлива и анализировать время впрыска, вот в эту сторону и надо смотреть, но имеено в момент прокрутки стартером, от сюда можно будет увидеть сколько инжектор льёт топлива при пуске.
Летом при +20, я уже знаю, при + 9 тоже знаю и вижу как меняется количества топлива в зависимости от температуры. Осталось посмотреть при отрицательных значения что творится с топливом при пуске. Будет уже вырисовываться некакя картинка.
Кто в этом что то понимает уже давно попросили (в личке) посмотреть время впрыска при различных режимах и нагрузке.
|
neo349, попробую угадать даже без Вашего чудо-прибора, что время впрыска при понижении температуры увеличилось. Ведь так? ЭБУ увеличил его на основании показаний датчика температуры всасываемого воздуха.
"Блок управления двигателем использует сигнал датчика температуры всасываемого воздуха для регулирования длительности подаваемых на форсунки управляющих импульсов. Получив информацию о низкой температуре всасываемого воздуха, ЭБУ корректирует состав рабочей смеси в сторону обогащения путем увеличения длительности управляющих импульсов. При более высокой температуре воздуха продолжительность впрыска топлива уменьшается." Перерыл море форумов и выяснил, что данный датчик чуть ли не расходный материал и частота его отказов довольно высока. Косяки показаний данного датчика ведут к повышенному расходу топлива и проблемам при запуске. Параметры для проверки датчика во вложении (правда это из руководства по Мегану, но и на ФЛЮ стоит такой же).
Что касаемо дабл-стартов нашёл ещё интересную информацию для размышления:
1. "Помимо внешних датчиков в блоке управления имеется схема, измеряющая напряжение в бортовой сети электрооборудования, так как время открытия форсунки будет зависеть от силы тока через катушку, который определяется напряжением в бортовой сети. Этот сигнал важен во время пуска двигателя с разряженной аккумуляторной батареей, так как если не использовать такую коррекцию, то двигатель будет получать меньше топлива из-за более долгого времени открытия форсунки."
2. "Блоки управления автомобилей одной марки, но предназначенных для работы в северных или южных районах, также имеют разные данные в памяти. Это относится ко всем типам систем впрыска, которые имеют блоки управления"