Показать сообщение отдельно
Старый 04.10.2012, 14:46   Сообщение #34
Byaka
Гуру
 
Регистрация: 03.06.2010
Адрес: Вильнюс
Авто: Был Fluence AT 1.6, expression. Forester SK 2.5
Сообщений: 1,486
Сказал(а) спасибо: 113
Поблагодарили 281 раз(а) в 267 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
Вау, как круто!
Вставлю и я кусочек:
1. Прошивок никаких нет.
2. Стоковые свечи и бензин 92-й.
3. За всё время эксплуатации. АКБ снимал и заряжал только один раз и то просто проверить как на данном авто, снять/поставить АКБ и каков её уровень заряда. Зарядное отключилось через 1 работы. Уровень зарядного тока стоял 3 А .
4. БДЗ не снимал и не чистил ни разу. Не вижу необходимости.
Дабл-стартов был один и то по описанной ранее причине. В остальном стабильный запуск в любую погоду и температуру. Тьфу-Тьфу-Тьфу чтобы не сглазить.
Зимой машина по неделе стоит в неотапливаемом гараже (внутренняя температура в котором практически=наружней) и после этого заводится нормально.
У меня тоже никаких прошивок, свечи стоковые.
Бензин лукойл 95.
Аккумулятор ни разу не снимал и не заряжал за 2.5 года. В следующем году наверное надо будет его менять уже.
Дроссельную заслонку не чистил. Машина бывает по 1-2 недели стоит на морозе. Езжу максимум 3 раза в неделю, а обычно 1-2.
Ни разу не было проблем с заводом.
Byaka вне форума   Вверх Ответить с цитированием