Показать сообщение отдельно
Старый 04.10.2012, 11:15   Сообщение #32
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
Вау, как круто!
Вставлю и я кусочек:
1. Прошивок никаких нет.
2. Стоковые свечи и бензин 92-й.
3. За всё время эксплуатации. АКБ снимал и заряжал только один раз и то просто проверить как на данном авто, снять/поставить АКБ и каков её уровень заряда. Зарядное отключилось через 1 работы. Уровень зарядного тока стоял 3 А .
4. БДЗ не снимал и не чистил ни разу. Не вижу необходимости.
Дабл-стартов был один и то по описанной ранее причине. В остальном стабильный запуск в любую погоду и температуру. Тьфу-Тьфу-Тьфу чтобы не сглазить.
Зимой машина по неделе стоит в неотапливаемом гараже (внутренняя температура в котором практически=наружней) и после этого заводится нормально.
Я рад за вас, но у каждого свои подходы к регламентным работам, это ещё пошло с Севера, а там жизнь этому быстро учит.
Лучше в гараже подсуетиться, чем на лесовозной трассе замерзать, кто там был меня поймёт.


Через месяц посмотрим как оживится тема: "Не завелась".
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием