Показать сообщение отдельно
Старый 02.10.2012, 17:27   Сообщение #127
Iguana
Знаток
 
Аватар для Iguana
 
Регистрация: 17.11.2011
Адрес: Kiev
Авто: Renault Fluence 1.6 Comfort МКПП5 ESP+ASR+CSW Цвет: RNW 2012
Сообщений: 449
Сказал(а) спасибо: 73
Поблагодарили 40 раз(а) в 29 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sba Посмотреть сообщение
Надо бы изучить схему более детально, но почему-то кажется, что наличие "обратки" в сеть никак не помешает остальной электронике.. Жаль, нет схемы внутренностей коммутационных блоков. В принципе, можно же еще два диода поставить, что бы обратка не шла? У меня стоят, что бы не коротить два провода, т.к. выход с блока всего один.
Поскольку ХЗ чё там у них творится - полный перехват
Цитата:
Сообщение от sba Посмотреть сообщение
А у меня наоборот - часто включается уже тогда, когда я сам тянусь к включению ближнего.. Даже не знаю, от чего зависит. Бывает приедешь - горит дхо. Заглушил и через минуту завел - зажегся ближний..
Подъедь к кому-нибудь с клипом - порог чувствительности настраивается (сам видел когда инженер Рено пытался ДХО активировать)
__________________
Современный двигатель - это микрокомпьютер со встроенным ДВС
Iguana вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
sba (02.10.2012)