Цитата:
Сообщение от freeandy
И хтож тебе идею свою расскажет? Украдёшь..того и гляди..
|
Могу и принципиальную схему выложить (правда сначала надо её нарисовать, чтоб не только мне понятно было - для себя я схемы рисую "блочно", что внутри блока мне, абсолютно, понятно

)
Цитата:
Сообщение от sba
А расскажи чуток подробней?
|
- отключение "нафиг" при включении габаритов (+ ещё есть по два дополнительных прямых и инверсных входов отключения)
- Оптронная развязка по всем управляющим сигналам
- "Релейный перехват" нитей лампочек дальнего (т. е. никакой "обратки" в борт сеть

)
- "Транслирование" моргания дальним - формируется платой повторяя "дерганья" рычажка ДС
- Диапазон регулировки яркости 0-50%, шаг 5%
- Задержка 30 сек включения ДХО после появления зажигания
- Питание силовой части взято от провода питания вентилятора охлаждения радиатора (максимальной скорости вращения, после предохранителя 60А) - привет Vld

- Предохранители: 20А по входу, 2Х10А по выходу (по 10А на каждую лампу)
Мощность можно настроить по ЛюксМетру (в простейшем случае, в темноте, любым телефоном с датчиком освещенности и тест режимом где видно показания датчика... за эталон берем яркость ламп заднего хода

- привет Vld

)
Моск платы - Атмеловская Тинька, поэтому прогу перехренячить можно под любые "извращения"