Просто рекламы от Рено
мало!!!

Мы же на Европа, где францмашины оценены

!У нас-то преклонение, не всегда обоснованное, перед немцами да ипонцами (сейчас не беру престижные модели)!
Только и слышишь - Таёта, Пальцваген, Жопель и Маздак

!Ах да, Чпокус забыл!

Думается мне, что будь французы поумней, не клали бы на потенциальных покупателей "с пробором", не зациклились бы на "чиста" бюджетниках а-ля Логан - было бы "немного" по-другому

!А так - "стригут" они бабло с Логанов(Сандеро), и хватит вам, "медведям косолапым"!

Дятлы они сексуальные

!
Страна у нас "непАхана" - сейчас Чпокус, вполне возможно Поло-седан ещё процент отнимет, а эти "лягушатники" движки душат, дизеля вообще зажали - "задружились" с ТАЗом...

Ну-ну!!!
Короче(ИМХО) - политика Рено у нас
недальновидна!
А зря!
---------- Сообщение добавлено в 17:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:39 ----------
Vl_mgd - а вот с последним Вашим утверждением
А это - лишнее. и дальше по тексту
абсолютно не согласен!

Не желаю быть глистом!!!(из анекдота)
---------- Сообщение добавлено в 17:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:44 ----------
Китайский дизель наступает.
"Грейт-Уолл"получил сертификат соответствия на дизельный пикап "Уингл" в Европе и Австралии, и означать это может лишь одно - грузовичоныш полностью отвечает стандартам Евро-4.Вот так по-тихоньку китайские труженики проникают в те страны, куда до поры вход им был заказан,
...
Год назад Европейский союз уже сертифицировал бензиновые модификации хэтчбеков "Флорид" и "Кул-Бэр", а так же вседорожника "Ховер".
"Купиавто" №18, стр. 12.
Ну, и как вам это?!А мы всё на желтых "Калинах"...