Показать сообщение отдельно
Старый 03.10.2010, 09:54   Сообщение #11
GERR
Ветеран
 
Аватар для GERR
 
Регистрация: 17.03.2010
Адрес: МО
Авто: не Флюенс, но Рено тоже есть))
Сообщений: 1,654
Сказал(а) спасибо: 148
Поблагодарили 220 раз(а) в 146 сообщениях
По умолчанию

Лёха прав.
Это для юзера просто условно ЕСП делят на части по системам. На самом деле это одно целое. Как, например, работает антибукс? Система привода колёс у нас ведь не имеет отдельных сцеплений на каждое колесо, верно? Тогда прекратить пробуксовку колеса можно двумя способами - притормозив его и сбросив газ у двигателя. Т.е. теми же средствами, которыми гасится, например, и занос.
ЕСП неразделима. Когда неисправен хотя бы один компонент или датчик, отключается всё.
__________________
Держи крепко.
Бросай легко.
GERR вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links