Показать сообщение отдельно
Старый 30.09.2012, 18:12   Сообщение #2117
n123
Мастер
 
Регистрация: 03.04.2011
Адрес: Оренбург
Авто: Флюенсе 1,6 МКП
Сообщений: 735
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 19 раз(а) в 19 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от второй Посмотреть сообщение
а у меня семёрка была , в 2002 году покупал новую , там вот было плохо с грунтом . куда камешек попадал , краска слетала и там было голое железо . а в обоих москвичах краска слетала и оставался грунт .
То что вы увидели чистый метал при обдирании краски,не говорит о том ,что грунта там нет.

Надо было посмотреть кусок краски, слетевший (содравшийся)
с машины и вы бы увидели с обратной стороны что там находится грунт.
Элементарно краска (эмаль) сдиралась с грунтом вместе, потому как сцепление эмали к краске было прочнее чем грунта к металлу.
Прежние краски(старые), обладали плохой адгезией (прилипанием,сцеплением с краской) поэтому при повреждении краски она отлетала от грунта а грунт оставался на металле.
Ну а новые эмали ,марок МЛ, после сушки их в сушильной камеры, к грунту прикипают намертво
n123 вне форума   Вверх Ответить с цитированием