Показать сообщение отдельно
Старый 30.09.2012, 16:58   Сообщение #6639
olegus74
Мастер
 
Регистрация: 13.11.2011
Адрес: 59
Авто: разные
Сообщений: 914
Сказал(а) спасибо: 94
Поблагодарили 209 раз(а) в 124 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
Почему кроилово??? Я ж не из-за дешевизны!!
в смысле неправильно это, колеса разной ширины хотя бы даже при условии что на оси одинаковы. Автомобилем понятней управлять на одинаковом типоразмере резине, короче 4 одинаковых.


Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
Я вроде понял,а в то же время и не понял. Как это тяги? В смысле тянет по разному в повороте??
как я понимаю тяги приводов разной длины.
На переднеприводных вазах эффект увода вправо при разгоне, если не корректировать рулем, был очень существенный. На мегане этого неощущаю, машина едет ровно при интенсивном разгоне.
А вот при трогании "расколбас" силового агрегата ВАЗ-10 был и немаленький, вылечил доп опорой двигателя.
На мегане сцепа очень информативна, никаких рывков, все четко.
olegus74 вне форума   Вверх Ответить с цитированием