Показать сообщение отдельно
Старый 30.09.2012, 09:18   Сообщение #466
Elbrus
Интересующийся
 
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Чечня
Авто: Fluence Expression
Сообщений: 31
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vibro Посмотреть сообщение
Наобсуждали много страниц...
Вот техническое описание масла

Класс вязкости : 5W-40
Цвет ASTM : 3,5
Плотность при 15 °C : 0,85 г/см³
Вязкость при 40°C : 86 мм²/с
Вязкость при 100 °C : 14,1 мм²/с
Индекс вязкости : 170
Температура вспышки : 222 °C
Температура застывания : -45 °C
Сульфатная зольность : 1,2 г/100г


Вот данные по
ELF EXCELLIUM NF 5W — 40

Плотность при 15 °C 0,849 г/см³
Кинематическая вязкость при 40 °C 85 мм²/с (сСт)
Кинематическая вязкость при 100 °C 14 мм²/с (сСт)
Динамическая вязкость при −20 °C 3250 мПа.с (cП)
Индекс вязкости 170
Температура застывания −42 °C
Температура вспышки (в открытом тигле) 226 °C
Общее щелочное число — T.B.N. 10,4 мгКОН/г

У кастрол или шелл кинематические вязкости ниже.
А Synthoil High Tech 5w-40 нам подходит на 100%.
Вот те ОХРОМНОЕ спасибо за столько толковый ответ... прям успокоил аж) Щя уже по весне заливать думаю сие масло.

---------- Сообщение добавлено в 09:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:06 ----------

Цитата:
Сообщение от JGM Посмотреть сообщение
Пусть не напрягает. Спецификация API SM/CF для бензиновых двигателей самая новая. SF - у тебя скорее всего опечатка, в маркировке по API через дробь указывается эксплуатационное качество для дизельного двигателя т.е. дожно быть не SF, a CF...
Верно... очапятка вышла,но спасиб за разумный ответ)
Elbrus вне форума   Вверх Ответить с цитированием