Показать сообщение отдельно
Старый 30.09.2012, 06:49   Сообщение #6623
olegus74
Мастер
 
Регистрация: 13.11.2011
Адрес: 59
Авто: разные
Сообщений: 914
Сказал(а) спасибо: 94
Поблагодарили 209 раз(а) в 124 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
Хотел я вперед 195/65 поставить,а сзади родные 205/65 оставить
кроилово, колхоз.

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
Возьму родной размер
это правильное решение,

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
Щас котята родятся и куплю колеса
дорогие котята

Цитата:
Сообщение от Славчан Посмотреть сообщение
и теперь появился какой то звук когда стоишь на месте, как железо об железо
экран глушителя,
в сильный дождь, со скоростью по лужам проехался, волной из под колес загнуло эту фольгу в районе изгиба трубы глушителя над задней балкой, так резонировало неприятно.

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
Почему при трогании с пробуксовкой влево,или вправо машина как бы подпрыгивает???
видать при вывернутых колесах появляется излишние продольные либо поперечные смещения колес, а может и двигло на опорах начинает излишние колебания, отсюда резонанс - козлит прыгает. Мораль - трогаться без пробуксовки.

Цитата:
Сообщение от Айк Аджоглян Посмотреть сообщение
да ну ребят, о чем вы. если машина плохо тянет с низких
все познается в сравнении. На ваз-10 с низов тянуло хуже, в мегане за счет фазорегулятора тяга с низу однозначно лучше.
И вообще э-педаль надо понять и почувствовать как правильно прожимать для эффективного ускорения, думаю что в дальнейшем поймешь.
olegus74 вне форума   Вверх Ответить с цитированием