Показать сообщение отдельно
Старый 29.09.2012, 17:55   Сообщение #10
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

А сами то как думаете.
Давайте смоделируем такую ситуацию, у вас отлично отрегулированный ДВС, мощностью в 250л.с, иридевые свечи, турбонадув, ну вообщем все + 100500, но есть одна беда ДВС, система впрыска не доливает или сильно переливает.
То есть масса сгоревшего топлива мала или велика, что будет с мощностью =250 л.с.
Да вы НИКОГДА на неё не выйдите. Машину двигает сгоревшее топливо точно сдозированное и вовремя поданное по линейной зависимости и если мы уходим от этой зависимости, то обязательно будем терять мощность.
И это основа основ, а уже потом идут такие компаненты как ОУЗ, искра, фазарегуляторы,турбины и.т.д.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх