Показать сообщение отдельно
Старый 29.09.2012, 17:05   Сообщение #455
JGM
Знаток
 
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Volgograd
Авто: FLUENCE
Сообщений: 497
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 33 раз(а) в 29 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Палыч Посмотреть сообщение

[/COLOR]Сейчас не поленился и позвонил в Москву в представительство Вольво( Вольво потому, что работаю у ОД Вольво). Получил ответ: "При конструировании и изготовлении двигателя конструкторы дают техническое задание производителю масла с учётом своих требований." Вольво рекомендует Кастрол.
Московский представитель свою важность и значимость нагоняет. Откуда торгаши и сервисники могут знать как проектируются двигатели? Подобные варианты возможны в случаях когда конструкторы промахнутся, переделать узел дорого и сложно вот и требуют нестандартное качество масла. Например на ВАЗе у "классики" повышенные требования к качеству трансмиссионного масла по противоизносным свойствам. Недавно появилась проблема с амортизаторами (с амортизаторной жидкостью), правда их делает не ВАЗ...
JGM вне форума   Вверх Ответить с цитированием