на сколько я помню, продление гарантии наступает если сервис не смог устранить неисправность в срок более одного месяца. у вас была замена без продолжительного ремонта и поэтому продавец в праве не продлевать гарантию, однако если ситуация с постоянными поломками продолжится и Вы сможете доказать, что в течении гарантийного срока не могли пользоваться устройством продолжительное время ( думаю более месяца) то Вы вправе требовать продления гарантии в до судебном или в судебном порядке.
оба эти случая правда на примере с автомобилями у меня происходили
Цитата:
Сообщение от kiselev_ev1
Denverus !
Не менялась только камера заднего вида, которую они якобы прикладывают в подарок (согласно рекламе на их сайте
Полная комплектация ГУ указана в руководстве по эксплуатации весьма приблизительно.
В гарантийном талоне прописана дата замены и указан серийный номер нового аппарата. Повторно поставлен штамп и подпись продавца. Вписана фраза "Была замена", из которой однозначно не следует, что заменялся весь комплект.
На данный момент имеется фотосессия инсталляции обоих аппаратов с разными серийными номерами.
Комплектующие комплектов ГУ незначительно отличаются по внешнему виду, что видно на фото.
Есть ли шансы добиться продления гарантии, как того требует закон ?
Обращаться в ОЗПП по месту жительства или по месту покупки ?
|