Показать сообщение отдельно
Старый 29.09.2012, 00:30   Сообщение #450
Vibro
Знаток

Мегановод
 
Аватар для Vibro
 
Регистрация: 14.02.2011
Адрес: СПб
Авто: М3 Ph-2 1,6 CVT
Сообщений: 342
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 30 раз(а) в 24 сообщениях
По умолчанию Найдите 10 отличий...

Цитата:
Сообщение от Elbrus Посмотреть сообщение
Народ, выручайте!
Значит так, купил я масло Liqui Moly Synthoil High Tech 5w-40 спецификация API: SM/SF ACEA: A3-04/B4-04, особо напрягает SF вроде он больше для турбонадува и т.д. Может отговорите от заливке или ничего страшного?!
Наобсуждали много страниц...
Вот техническое описание масла

Класс вязкости : 5W-40
Цвет ASTM : 3,5
Плотность при 15 °C : 0,85 г/см³
Вязкость при 40°C : 86 мм²/с
Вязкость при 100 °C : 14,1 мм²/с
Индекс вязкости : 170
Температура вспышки : 222 °C
Температура застывания : -45 °C
Сульфатная зольность : 1,2 г/100г


Вот данные по
ELF EXCELLIUM NF 5W — 40

Плотность при 15 °C 0,849 г/см³
Кинематическая вязкость при 40 °C 85 мм²/с (сСт)
Кинематическая вязкость при 100 °C 14 мм²/с (сСт)
Динамическая вязкость при −20 °C 3250 мПа.с (cП)
Индекс вязкости 170
Температура застывания −42 °C
Температура вспышки (в открытом тигле) 226 °C
Общее щелочное число — T.B.N. 10,4 мгКОН/г

У кастрол или шелл кинематические вязкости ниже.
А Synthoil High Tech 5w-40 нам подходит на 100%.
__________________
2101, 2103, Ford excort, Иж-412, Opel vectra B, Golf-4, Megane II, М3 Ph-1 1,6MT, М3 Ph-2 1,6CVT
Vibro вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Elbrus (30.09.2012)