Показать сообщение отдельно
Старый 29.09.2012, 00:15   Сообщение #448
Vibro
Знаток

Мегановод
 
Аватар для Vibro
 
Регистрация: 14.02.2011
Адрес: СПб
Авто: М3 Ph-2 1,6 CVT
Сообщений: 342
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 30 раз(а) в 24 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Felix20 Посмотреть сообщение
в 15тык как положено приезжайте" Я говорю: А условия тяжёлые наши эксплуатационные это как понять? Мне в ответ:" Так 15тык это и есть рехламент на тяжёлую эксплуатацию.." так то..где автолюбитель что масло в 7,5тык меняет?Аууу)))
Давно на форум не заглядывал. А тут меня ищут...
Отвечу.
В документации на Вашу машину написано в норме каждые 15 тык, а в тяжелых условиях 2 раза в год или каждые 7,5 тык. Читайте, удивляйтесь.
Я не сразу к этому пришел, на М-2 первый фазик менял по гарантии. А вот на втором гарантия уже кончилась. Приговор родного сервиса понятен. Тогда и решил сделать как "ненадо". Слил масло, промыл двигатель, налил масло. И забыл про фазик. Более детально описано в начале темы.
Менял не на сервисе, в гараже на работе есть все необходимое и в т.ч. хорошие отношения, всегда помогаю им с комп. диагностикой. Мои затраты - только масло, промывочная жидкость, фильтры.

Теперь о главном. А кто-нибудь слышал о гибели фазика на М-3 или флюхе???
Так что страх попасть на 20-25 тыр из-за коксования масла отменяется. Теперь просто вовремя меняем каждые 15 тык.
__________________
2101, 2103, Ford excort, Иж-412, Opel vectra B, Golf-4, Megane II, М3 Ph-1 1,6MT, М3 Ph-2 1,6CVT
Vibro вне форума   Вверх Ответить с цитированием