Тут есть таблица плотностей воздуха при различных температурах:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%CF%EB%...E7%E4%F3%F5%E0 Можно конечно было поискать то же самое из более умных книжек, но лень. Обратил внимание на Примечание 1 внизу страницы: "Так как для любого газа, в соответствии с законом Авогадро, при постоянных температуре, давлении и объеме количество молекул остается неизменным, то добавление молекул воды приводит к снижению плотности воздуха".
Может в этом и есть причина дабл-стартов. Ведь если при понижении температуры воздуха, форсунки начинают лить меньше, то и ДЗ открывается на меньший угол (для поддержания заданного соотношения воздух/топливо. Тогда при запуске, ЭБУ по данным датчика температуры воздуха на впуске откроет ДЗ на угол соответствующий данной температуре, а влажность воздуха допустим процентов 80 и плотность его не такая как при той же температуре и влажности 60%, а ниже, вот мотору воздуха и не хватает. Наверняка в алгоритм ЭБУ зашиты усреднённые параметры окружающей среды.
Может конечно и чушь написал, но всё же.