Показать сообщение отдельно
Старый 27.09.2012, 01:39   Сообщение #2866
kiselev_ev1
Местный
 
Регистрация: 22.06.2011
Адрес: Россия
Авто: Renault Fluence Expression 1.6 МТ
Сообщений: 200
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 33 раз(а) в 14 сообщениях
По умолчанию

nzo2004 писал: -"Поставил голову от navipilot (20тыр без установки) полет нормальный (ставил сам, прошивка с указателем температуры, интернет- модем входит в комплект как и камера)..."

Прошу ответить nzo2004 на пару вопросов по установке Navipilot:

1) Прилагаемый адаптер на антенный вход ГУ позволяет подать +12 В в антенный тракт авто (якобы для питания штатного усилителя авто). Питание на центральную жилу задаётся при помощи соединения синего провода адаптера с цепью "Аntenna-Cоntrol" ГУ. Только не рассчитывайте, что в прилагаемый адаптер встроен усилитель радиосигнала. Вы подавали +12 В на адаптер ? В принципе, данный вопрос имеет место быть при установке любой альтернативной магнитолы.

2) У Вас работает функция индивидуальной настройки кнопок на руле ? У меня нет (удерживаю кнопку 3 сек - пишет определить не удалось и формирует код-маску 255). При этом кнопки подрулевого джойстика работают, но это штатная установка (не совсем удобная и изменить её я не могу).

3) У многих, в том числе и у меня, существует проблема дёргания изображения с камеры заднего вида при штатном подключении цепи "Back-detection" ГУ к Can-модулю (это глюк Can-модуля при включении задней передачи - пляшет напряжение около порогового уровня срабатывания ГУ). С увеличением напряжения питания дефект уходит. Рвали Вы или нет синий провод "Back-detection" с разъема Power supply с целью "лечения" данной проблемы ?

4) У меня функция индикации напряжения питания занижает подводимое к ГУ напряжение приблизит. на 1,1 В. А у Вас ?

5) Два штатных жгута для подключения к ЖК-монитору имеют шильдик с маркировкой "LED" со строны подключения к монитору. Если жгут с меньшим разъёмом подключить наооборот (шильдиком "LED" к ГУ - разъёмы одинаковые), то закономерно пропадает функция индикации о непристегнутых ремнях и отключённой подушке безопасности переднего пассажира. Так вот, у меня возможно подключить этот жгут только наооборот (с потерей вышеописанной функции отображения).
Для правильного подключения мне пришлось дорабатывать этот жгут (делать хвостик с маленьким разъёмом более длинным, т. е распускать тканевую оплётку). Следует отметить, что в предыдущем "глючном" аппарате 2011 г. выпуска (который мне заменили по гарантии) этот жгут был "правильный" (короткий хвостик с разъёмом был с нужной стороны). Иными словами, в жгуте с меньшим разъёмом от ЖК-монитора не должны быть задействованы 5 линий со стороны ГУ.

6) А неприятный (надрывный) звук работы электропривода DVD при включении аппарата у Вас тоже присутствует ?

7) В регулировках звука ГУ присутствует опция "Зона/Сабвуфер". Что такое регулировка "Сабвуфер", если отдельный линейный выход на саб отсутствует ?

8) При воздействии на колёсико под рулем происходит автопоиск станции в зависимости от направления его вращения, однако при захвате частоты курсор не устанавливается на найденную в списке новую радиостанцию (указывает предыдущую частоту). У вас тот же глюк ? На предыдущем "глючном" аппарате этого недоразумения не было.

9) В какое место на Флюше установили антенну GPS ? ( установка в центре торпеды или на боковой стойке переднего пассажира эквиваленты - количество найденных спутников у меня не изменилось)

Интересно, как обстоят дела с вышеописанными глюками у Вашего аппарата 2012 г. выпуска ?

P. S. Все эти танцы с бубном вокруг данного куска железа изрядно потрепали мне нервы.

Последний раз редактировалось kiselev_ev1; 27.09.2012 в 13:05.
kiselev_ev1 вне форума   Вверх Ответить с цитированием