Показать сообщение отдельно
Старый 26.09.2012, 21:35   Сообщение #25
gruzdev_f
Живет здесь

Мегановод
 
Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
По умолчанию

диллер занимается разводом лохов.
это тупо стерилизация грязи, чтобы грязь не воняла.
в сырой грязи которая на радиатор набивается начинается гниение и появляется запах тухлый, можно пшикать из баллончика за 300 р. в бардачок или у диллера парогенератором за деньги обработать.
эффект одинаковый, бактерии в грязи умирают и некоторое время стерильная грязь не пахнет.

обработка пеной лучше, пена содержит в себе ПАВ, то есть типа шампуня, и при вдувании её в радиатор кондея она доходит до сот, размягчает грязь и грязь вытекает через трубку слива. соты радиатора реально становятся чище и запах не появляется достаточно долго, пока опять грязью не заростут. если грязь не десятилетняя то помогает хорошо.
ну а на старых машинах единственный вариант это разбирать приборку и соскабливать валенки.
gruzdev_f вне форума   Вверх Ответить с цитированием