Показать сообщение отдельно
Старый 22.09.2012, 11:10   Сообщение #2564
Metrolog
Местный
 
Аватар для Metrolog
 
Регистрация: 27.11.2011
Адрес: Красноярск
Авто: Renault Fluence Expression 1,6 АКП4
Сообщений: 156
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
Ну понятно,что речь не о 2х см. идет. Пару мм наверно может компенсировть уж.
Вспомни видео запуска. Какие "пару мм"! Речь идет о десятых долях мм.
Тем более, грязь, в процессе завихрений, образуется дорожкой на канале воздуховода вдоль торцов диска ДЗ. Программа адаптивная, да. Но, заложена определенная линейность перемещения (угла) диска. А она не сохраняется на границе, близкой к закрытию.
В общем, не хочу начинать дискуссию по n-му кругу, хоть и интересная тема...

---------- Сообщение добавлено в 14:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:01 ----------

Еще вот что... Не знаю, конечно, как проходила проверка, но на горячем двигателе, я думаю, "плохо пшикает" = обеднению смеси в цилиндре. А у тебя свеча темная.
Вот, если "плохо распыляет", тогда возможны варианты. И-то, мне кажется, только на холодном ДВС.
Все выше сказанное лишь предположение, но эксперимент с катушкой провести не сложно. Это может быть, кстати, не сама катушка, а ее управление.
Metrolog вне форума   Вверх Ответить с цитированием