Цитата:
Сообщение от serge013
Т.к. уважаемые официальные представители не отвечают в теме "Куда пропал 95 кл. 4 с АЗС?", открою новую тему.
Может, здесь ответят быстрее.
прошу .............почесаться и объяснить, на каком основаниипосле длительного использования Евро 4 ............перешел на топливо худшего качества Евро 3
http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=6508
За пределами Московской области на крупных сетевых АЗС сегодня в основном торгуют бензином класса Евро-3. Ладам он не повредит, а современным иномаркам он сократит ресурс недешевого каталитического нейтрализатора.
От меня: содержание серы:
3 - 150
4 - 50
5 - 10
|
Из года в год снижается потребление (соответственно и производство) бензина АИ-80(А-76). Прямогонный и, соответственно, не очищенный от серы бензин, который был в его составе надо куда-то девать. Это одно из объяснений возможного увеличения бензина 3 класса. Второе объяснение - вклад, хоть и небольшой, кустарных производителей (разные Мини НПЗ). У них просто нет нормальных технологий производства. Но не все так плохо. Например ЛУКОЙЛ все бензины и ДТ производит по 5 классу (серы меньше 10 ppm)...