Цитата:
Сообщение от драйвер
Извините, я радиоинженер, а не механик или гидравлик, поэтому уточните плз что минимизируется установкой клапана (какого клапана по функциональности) и в какую магистраль? Может быть у кого-то есть электрическая схема Ф-3 (по возможности ближе к принципиальной) и данную проблему можно будет решить не механическим путем а электрическим (например поставить электронный ключ с регулироемой задержкой включения в цепь включения дворников)?
|
Есть тема с фотоотчетами, там несколько вариантов установки клапана, уравнивание длинны трубок, установки доп мотора и веерных форсунок. Проблема, как уже сказали выше в том, что жидкость стекает в бачек и при включении мотора проходит время, пока жидкость дойдет до форсунок. Вставлять ключи задержки в цепи не самый простой способ, при том кол-ве электроники, что в нашем авто. Дешевле и проще поставить обратный клапан по инструкциям одноклубников

Вот тема:
http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=1192