Показать сообщение отдельно
Старый 21.09.2012, 01:24   Сообщение #6460
sba
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для sba
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от драйвер Посмотреть сообщение
Извините, я радиоинженер, а не механик или гидравлик, поэтому уточните плз что минимизируется установкой клапана (какого клапана по функциональности) и в какую магистраль? Может быть у кого-то есть электрическая схема Ф-3 (по возможности ближе к принципиальной) и данную проблему можно будет решить не механическим путем а электрическим (например поставить электронный ключ с регулироемой задержкой включения в цепь включения дворников)?
Есть тема с фотоотчетами, там несколько вариантов установки клапана, уравнивание длинны трубок, установки доп мотора и веерных форсунок. Проблема, как уже сказали выше в том, что жидкость стекает в бачек и при включении мотора проходит время, пока жидкость дойдет до форсунок. Вставлять ключи задержки в цепи не самый простой способ, при том кол-ве электроники, что в нашем авто. Дешевле и проще поставить обратный клапан по инструкциям одноклубников
Вот тема: http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=1192
__________________
/dev/null
sba вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
драйвер (22.09.2012)