Показать сообщение отдельно
Старый 21.09.2012, 00:19   Сообщение #2144
sba
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для sba
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Никого, никогда грязью не поливал.
Ну а как же высказывания в адрес всех без исключения чип-тюнеров, не зная ничего ни о людях ни о том, что и как они делают? Поговорите с тем же автором прошивок из Перми - Сашей, узнаете очень много нового про эбу и алгоритмы его работы. Кто хочет найти истину - ищет, а не сносит мозг обычным людям.

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
что бы простого автолюбителя здесь держали за "лоха"
Вот это спорный момент, кто, кого и за кого тут держит. Саша из Мск черным по белому напсал - ставим, пробуем, платим. Не нравится - все возвращается до копейки. Где здесь развод или лохотрон? Обо всех возможных проблемах и последствиях предупредили. Подобное поведение в принципе не вписывается в понятие лохотрона и крайне сильно выбивается за границы того, что принято называть "русским бизнесом" - срубить бабла и кинуть всех.

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
И заметьте моей выгоды здесь = 0, выгода одна уберечь людей от неоправданных затрат.
Откуда такой альтруизм?
Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
А конечно мог бы расписать зависимость ОУЗ от датчика детонации и прочее.
Вот и сделайте. Распишите алгоритм работы и наглядно покажите всем, что как и почему получается. До сих пор я так и не увидел внятных мыслей с вашей стороны. Инопланетное бормотание на не русском языке не в счет - мы живем в России и говорим на русском.

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Если бы вы мне ответили на один вопрос, которые вы игнорировали как неудобный.
А уж сколько вы моих "неудобных" вопросов в этой теме проигнорировали.. Так что не будем. Я задал вопрос и не получил на него ответа.. Вместо этого было юление и встречные вопросы по той же теме.
Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Так вот я отвечу тем кто читает. При нагрузке на 92 бен. после чипа, машина может срываться в детанацию и чипереы это прекрасно знают. Ну и что, скажете вы, ОУЗ сдвинет угол зажигания попозже и мы поедем как раньше.
На основании чего ОЗУ сдвигает зажигания, на основании дат. детонации. Опираясь на что ОЗУ сдвигает зажигание, опираясь на карты углов зажигания зашитых в основной програме.Вот туда и лезут, там и правят и правят так, что АИ92 уже становится непригоден для езды.
Вот здесь очень много букоф но мало смысла. Если уж хочется знать, как это работает, я страницу назад приводил ссылку. Смысл алгоритма весьма прост - на каждый цикл рассчитывается УОЗ, причем базовое значение берется из таблицы. Если сработал датчик детонации (производится сравнение показаний с прошлым циклом), УОЗ уменьшается на определенное значение и так до тех пор, пока детонация не исчезнет. Как только детонация исчезла, УОЗ увеличивается опять, до получения детонации и весь процесс идет по кругу. Это непрерывный процесс, рассчитывается для каждого циллиндра в отдельности на каждый цикл. Теперь почему не надо использовать плохой бензин. Детонация в первую очередь зависит от степени сжатия. На ХХ оборотах, сжатие невысокое и детонация там не грозит. Но вот при нажатии на педаль газа, обороты увеличиваются и давление резко растет, что существенно повышает вероятность детонации. Если же в программе углы были изменены на более ранние, то ЭБУ выставляя эти углы получает детонацию, корректирует УОЗ по алгоритму, что я описал выше. А все это значит одно - детонация случается постоянно в данной ситуации, поскольку ЭБУ вынужден постоянно балансировать на грани.

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
и чипереы это прекрасно знают.
И конечно же, это самая скрываемая тайна 20-21 веков. Да.

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
а каковы будут последствия, когда ДВС зажат в узком октановом диапазоне, это уже головная боль владельцев авто., но ни как чип тюнеров.
По моему об этом совершенно четко предупреждают. И у человека должна быть своя голова для принятия решений. И если есть обязательные условия эксплуатации - это обязанность владельца исполнять. Ведь никому в голову не прийдет обвинять рено в том, что они переложили все проблемы на автовладельца, если тот заправляет 76й? На лючке написано 91-98 и все льют 92-98. Никому в голову не приходит лить 76. Вот считайте что после чип-тюнинга у вас переклеили табличку 98 ONLY. И это правильно, при такой степени сжатия как у нас, лучше лить 98й. Даже не 95й. На стоковой прошивке. И рекомендация при плохом бензине звучит как: "плавно, без резких нажатий на газ" а не на аварийке.

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Каждый должен сам решать, надо ему это или нет. Ради 5-7 лошадей.
Именно так - каждый сам себе злобный буратино. И не надо клеить ярлыки "лохотронщик" на нормальных людей только потому, что вы не разбираетесь во всех тонкостях ПО современных ЭБУ. И 5-7 лошадей это лишь один из эффектов.
И не надо заводить старую шарманку про эластичность и прочее. Тысячу раз сказал - нужна истина - сделай чип тюнинг, проведи сравнение, выложи результаты сюда и сделай людям добро. А не голословные заявления о заботе о наших кошельках. Не маленькие, сами проследим.

---------- Сообщение добавлено в 00:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:05 ----------

И теперь пару слов про время впрыска и почему никому не приходит в голову это измерять. Приведу пример. Есть компьютер, к нему подключена лампочка. Есть программа, которая эту лампочку зажигает, вычисляя интервалы по сложному алгоритму и учитывая 100500 переменных. Есть файл конфигурации, в котором задаются базовые значения для интервалов включения лампы. Вот я взял и отредактировал этот файл. Изменил интервалы. Приходит человк с вольтметром и секундомером, начинает измерять эти интервалы по стрелке вольтметра, с умным видом цокать языком и называть меня нехорошими словами, при этом делая какие-то умозаключения о том, почему интервалы именно такие, а не какие-то другие. Это при том, что я знаю что я изменил, я знаю какие именно 100500 параметров учитываются, и знаю почему получается такой результат. Мне просто незачем это измерять - это ничего не даст.
То же время впрыска, к примеру, зависит от напряжения в бортовой сети. Вы это учитываете? Я когда-то в этой теме приводил ссылки, где было расписано как ЭБУ рассчитывает впрыск. И базовые значения в таблице не являются конечным результатом. Почитайте хотя бы, что такое LONG/SHOT TERM TRIM. Это сложный алгоритм расчета поправок к базовым значениям впрыска и он ни разу не линейный и зависит от огромного кол-во параметров. Разве что погоду на Марсе не учитывает. Его просто бессмысленно измерять в отрыве от всех тех параметров, что он использует в своей работе. Вы же даже не знаете, что там учитывается, не говоря уж о том, что бы учесть это все в расчетах. Конечно, построить график для "сферического коня в вакууме" и тулить его где только можно, это любой школьник сможет. Попробуйте по настоящему разобраться, что там происходит. Вот тогда у вас появится моральное право осуждать действия других людей или давать оценку этим действиям.
__________________
/dev/null
sba вне форума   Вверх