Показать сообщение отдельно
Старый 20.09.2012, 15:51   Сообщение #6449
takoj-user
Местный
 
Аватар для takoj-user
 
Регистрация: 25.03.2011
Адрес: Самый большой город (в России это Москва)
Авто: Fluence 2.0 CVT + ESP
Сообщений: 166
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 17 раз(а) в 14 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от E.U.Dubrovin Посмотреть сообщение
Chaika, +1))))))

Надо этот вопрос отправить в Что? Где? Когда?

Зная, некоторым образом, как работает передача, и как примерно должен выглядеть вопрос, пригодный к игре, умоляю вас не делать этого Пожалейте редакторов, им и так тяжело

Что касается существа заданного вопроса, то окончивший среднюю школу самостоятельно, да услышит меня. Когда машина стоит в гору на ручнике и нейтрали, то двигатель работает на холостом ходу, реализовывая при этом дополнительную нагрузку от потребителей собственных нужд (насосы, бортовое электропитание). Когда машина стоит в гору на передаче, то двигатель всё равно работает на оборотах, близких к холостым, и реализовывает ту же вышеописанную нагрузку СН. Кроме того, удержание машины в неподвижном состоянии через передачу тоже реализуется за счёт энергии вращения двигателя. Сравнив количество нагрузок и, соответственно, совершаемой работы в обоих случаях, нетрудно сопоставить и количество затрачиваемой энергии. Поскольку бензин в этой системе является энергоносителем (причём единственным), то ответ пропорционален затраченной энергии.
takoj-user вне форума   Вверх Ответить с цитированием