Показать сообщение отдельно
Старый 20.09.2012, 14:38   Сообщение #2551
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Metrolog Посмотреть сообщение
Что есть "скважность форсунок"? Т.е. что такое "скважность" импульсов я знаю, но что Вы имели ввиду?
То же самое, что и вы. Скважность форсунки - открытое состояние форсунки без учёта начало открытия и закрытия иглы.

Цитата:
Сообщение от Metrolog Посмотреть сообщение
Что имеется ввиду под изобретением велосипеда?
Вы предлогаете уменьшить сечение форсунки, для улучшения распыла, так?

Цитата:
Сообщение от Metrolog Посмотреть сообщение
И, если не трудно, источник информации про 3.00 мс?
Снято с управляющего провода форсунки, проверено практикой.
В штатный БК, что бы расчитать расход топлива, ввели 2 величины.
1. Времы откр.состояния форсунки и её производительность, зная это процесору не составит труда расчитать расход топлива
2. Во встроенный БК. я ввел произ. 1 форсунки Х на 4 = произ. всего инжектора, а время откр. состояния он определяет сразу при подключении.
Итог: Расход топлива по 2 БК совпадает.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links