Гуру
Имя: Женя
Регистрация: 23.01.2012
Адрес: г.Орел
Авто: Fluence, Expression, 2.0 CVT, ESP, бежев. металик
Сообщений: 1,080
Сказал(а) спасибо: 92
Поблагодарили 115 раз(а) в 83 сообщениях
|
во время выбора авто я, сначала проехал на Джетте, а потом почти сразу пересел на тест флюэнса (салоны рядом). Разницы в жесткости подвески не ощутил (ну, не знаю, мне так показалось).
Ну, честно говоря, собирались джетту заказывать, т.к. и мне, и жене она очень понравилась внешне.
Внутри нормально: торпедо, салон.
Но свой выбор остановили на флю потому, что:
1. флю был нужного цвета и комплектации, там же скидки, подарки (50 т.р. скидка, резина-зима, 4-й год гарантии в подарок)
2. ценник фольца, с учетом скидок и подарков рено на 80 тыр был больше при том, что 1,4 tsi - это 122 л.с., а рено 2.0 - 137 л.с. (также неизвестность в надежности турбины). Комплектации приблизительно равные.
3. в рено больше объемы салона и багажника.
4. на фольце была только скидка за то, что авто прошлого года. "А где же новогодние подарки?" - спрашиваю я у манагеров фольца. Нижеследующий ответ манагера убил меня своей самоуверенностью и добавил последнюю каплю в пользу Рено: "А зачем? Это же фольксваген. Мы ее и так продадим".
"Ну, продавайте", ответил я и пошел в салон Рено.
И, кстати, сказать, в г.Орле количество новых флю и М3 растет на порядок больше, чем новых джетт. Что ни говори, а народ четко определил, в какой машине наиболее оптимально соотношение цена/качество. Статистика говорит сама за себя.
Ощутима разница подвесок флю и гольф+. На последнем покатался достаточно, поскольку - это 2-я машина в семье (в 2011 г. отец на него запал и купил впоследствии). На гольфе ощутимо жестче, чем флю.
Салон в гольф+, конечно, громадный для с-класса. Но сделали его таким за счет багажника, в который (без передвижения вперед задних сидений), можно только небольшой чемодан поставить.
Еще в гольфе мне показалось, что когда сидишь на саднем сиденье, шумка глушителя хуже, чем когда сидишь спереди, причем ощутимо. Т.е. если спереди сидишь - тишина, если сзади - то слышно, как работает глушитель при нажати на педаль газа (не сильно, но...не понравилось).
|