Показать сообщение отдельно
Старый 18.09.2012, 15:51   Сообщение #2128
sba
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для sba
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
всегда есть пределы которые вбиты шаловливыми ручками тюнеров. дальше или поломка или ошибка и аварийный режим.
Вот где эти пределы вбиты? И самое главное - какие? Вы вообще себе представляете, что такое УОЗ и как это все работает?

Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
если бы эбу могло устанавливать то что нужно, самостоятельно придумыватьс ебе алгоритм, то и моторы бы не ломались)))
Вы про датчик детонации слышали? А как его показания учитываются в расчете УОЗ вы знаете? Может расскажете нам?

---------- Сообщение добавлено в 15:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:21 ----------

http://ustroistvo-avtomobilya.ru/sis...aboty-sistemy/
Для общеобразовательных целей.. И в конце та самая трехмерная таблица, существование которых нео с учителем объявили ересью и выдумкой чип-тюнеров. Ага.
__________________
/dev/null
sba вне форума   Вверх