Цитата:
Сообщение от Felix20
akul@, Ну так то оно так..надо названивать..ОД я так понял темы прошивки просто боятся,как буд-то им запретил сам мисье Рено)))
|
Т.е. получается как всегда: что-то переделывать боятся, диагностика показывает норму (?), машину трясёт как припадочную. А мозгов найти неисправность не хватает.
Требуйте ИХ нормативы для проведения диагностики в бумажном виде (в крайнем случае эл. вариант).
Сравните показания тахометра и диагностического прибора.
Пусть покажут Вам бумагу где прописано, что вибрация при снижении оборотов считается нормальной.
Самое интересное, что у Вас при вклю кондишена повышаются обороты и остаются повышенными (как писал
neo 349 для японских машинок). По моему ни у кого такого нет. У всех после провала при включении кондишена ЭБУ поднимает обороты до величины Х.Х, но не превышает её.