Показать сообщение отдельно
Старый 18.09.2012, 13:11   Сообщение #185
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Felix20 Посмотреть сообщение
akul@, Ну так то оно так..надо названивать..ОД я так понял темы прошивки просто боятся,как буд-то им запретил сам мисье Рено)))
Т.е. получается как всегда: что-то переделывать боятся, диагностика показывает норму (?), машину трясёт как припадочную. А мозгов найти неисправность не хватает.
Требуйте ИХ нормативы для проведения диагностики в бумажном виде (в крайнем случае эл. вариант).
Сравните показания тахометра и диагностического прибора.
Пусть покажут Вам бумагу где прописано, что вибрация при снижении оборотов считается нормальной.
Самое интересное, что у Вас при вклю кондишена повышаются обороты и остаются повышенными (как писал neo 349 для японских машинок). По моему ни у кого такого нет. У всех после провала при включении кондишена ЭБУ поднимает обороты до величины Х.Х, но не превышает её.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием