Показать сообщение отдельно
Старый 17.09.2012, 19:49   Сообщение #2
Алексей С
Мастер
 
Имя: Алексей
Регистрация: 08.05.2012
Адрес: Пермский край
Авто: Renault Fluence
Сообщений: 557
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 27 раз(а) в 24 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 64rus Посмотреть сообщение
Не забудь отписаться о результате тоже такая же проблема!!!
Проходил через такое. Про бензин естественно врали официалы, что дерьмо. Бензин 95 только Лукойл на провереных заправках. Доставали бензонасос и показывали, что типа бензонасос засран дерьмом - я настаивал, что он такой наверное и был с завода (а может на самом деле так, мне что при покупке проверять качество топлива которое они мне залили??). Чистили бак топливный, при этом сливали мой (30л) бензина и заправляли "своим" типа крутым. Пытались развести на оплату за очистку бака от дерьмобензина. Я не повелся. Звонил везде, автофрамос в том числе. Затем все таки поменяли бензонасос по гарантии через 2 недели. Не платил ни чего - ни копейки. Советую настоять на присутствии при демонтаже бензонасоса и очистке бензобака.... Гемор еще тот по этой проблемме, но все таки Реношники наши настаивают, что было залито в бак дерьмо. Только лишь из-за такого отношения к клиентам ни когда более не куплю Рено. Головному офису надо задуматься о своих будующих клиентах.
Для примера взять соседский VW Поло, так у соседа уже 5!!! раз машину за полгода отзывали на несколько часов, причину не сообщали, но ведь косяки свои значит признавали. А у Рено выходит в массовом браке виноват клиент. Я еще официалам так мозги промывал - спрашиваю "машина адаптирована под Российские условия эксплуатации??", отвечают "да", я им "тогда какая разница на какой заправке я заправлялся? Вообщем гемор Вам предстоит с официалами.
__________________
Чему бы грабли не учили, а сердце верит в чудеса…
Алексей С вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
SSA505 (17.09.2012)