Показать сообщение отдельно
Старый 17.09.2012, 09:48   Сообщение #2039
Iguana
Знаток
 
Аватар для Iguana
 
Регистрация: 17.11.2011
Адрес: Kiev
Авто: Renault Fluence 1.6 Comfort МКПП5 ESP+ASR+CSW Цвет: RNW 2012
Сообщений: 449
Сказал(а) спасибо: 73
Поблагодарили 40 раз(а) в 29 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Drtm Посмотреть сообщение
...
если на 4 разогнаться до 140, выжать полностью сцепление и перевести рычаг в нейтральное положение - то он выйдет хорошо, легко как положено
а вот если сразу держа выжатым сцепление его попытаться обратно воткнуть - он будет как будто то во что то упираться
...
Всё правильно, так и должно быть: при выжатом сцеплении первичный вал останавливается и при попытке повторного включения передачи синхронизаторы его (первичный вал КПП) опять разгоняют, вот и упирается. Нужно отпускать сцепление (желательно "газонуть" с отпущенным сцеплением (на нейтрали)), выжимать его ещё раз и потом включать передачу...
Синхронизаторы предназначены для помощи, а не для устранения "косяков переключения" водителя. Если не хотите работать газом, то хотя бы не "вбивайте" передачи, дайте синхронам время уравнять скорости первичного и вторичного валов КПП
__________________
Современный двигатель - это микрокомпьютер со встроенным ДВС
Iguana вне форума   Вверх Ответить с цитированием