Теперь послушайте моё мнение. На Д при стоянке идёт большая нагрузка на ДВС, так как АКПП не отсоеденена и задействована в работу, в это не не много не мало покачка 9 литров Декстрона или АТФ, вообщем нагрузка большая. Естественно при нагрузке обороты ДВС падают, а вот в этот момент нужно их поднять путём увеличенной подачи воздуха, а этого не происходит и ДВС "валится" до 600об а то и ниже и естественно начинает вибрировать. Вот по этому и обороты на Х,Х, должны быть выше на 150об на АКПП чем на МКПП, что даёт некий запас по оборотам в таких случаях. И вообще для АКПП низкие обороты очень вредны.
Вывод : надо добиваться где угодно, что бы обороты на Х.Х. при положении N P, были в районе 850-900. И вы задудите что такое вибрация.
Пляшите от оборотов Х,Х, в нейтральной передаче.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
|