Ну начнём потихоньку разгребать всё то что вы здесь наворотили, смешав кисло с пресным. По поводу бедной смеси при пуске двигателя, это мастерам первый гол см. сюда
Двигатели K4М оснащены датчиком ВМТ поршня первого цилиндра на распределительном валу. Синхронизация управления элементами системы с рабочим процессом двигателя (определение ВМТ поршня 1-го цилиндра) осуществляется по сигналу этого датчика. Запуск двигателя происходит в полупоследовательном режиме (для синхронизации управления элементами системы с рабочим процессом двигателя), затем переходит в последовательный синхронизированный режим. Источник:
http://megane-renault.narod.ru/megano/2-4.html
Идем далее, разбирась а чем отличаются эти впрыски: (матья моя чем я занимаюсь......)
[I]
В системе полупоследовательного впрыска инжекторы работают попарно (1 и 4, а затем 2 и 3). За один оборот двигателя в каждый цилиндр топливо впрыскивается один раз, то есть в течение полного 4-тактного цикла топливо впрыскивается в цилиндры дважды[/I
Источник:
http://renault-megane.5go.ru/html/5_1_6.htm
Др. Словами при пуске смесь богатая по определению, суньте им в нос
Палыч, а тебе стыдно не знать таких вещей. Помнишь к-ф "Полосатый рейс" там есть монолог Леонова......." укротитель..... липовый" ни что не напоминает.
Продолжение сл.......
ДПКВ. Где он у нас находится??