Цитата:
Сообщение от neo349
лямбда скачкет от 0.2В до 1В соответственно и менятся соотношение топлива к воздуху. Максимальн-эффективное обогащение смеси = 12 - 1 при этом лямбда будет выдавать сигнал с управляющего провода 1.1 Вольта примерно, дальше смесь обогащатся уже не будет, т.к топливная карта не позволит
|
Я тебе про Фому, а ты мне про Ерёму. За лямду равную 1 принимается идеальное топливное соотношение. Во время работы датчик кислорода измеряет количество кислорода и выдаёт информацию в виде напряжения. Модуль старается удержать лямду на уровне 1. На осциллографе график напряжения выглядит в виде синусоиды.
На современных двигателях значение лямды на ХХ доходит до 10, смесь очень бедная.