Показать сообщение отдельно
Старый 14.09.2012, 06:35   Сообщение #2475
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Палыч Посмотреть сообщение
Идеальное стехеометрическое соотношение топливо к воздуху 1:14,7 считается лямда=1. Если меньше 1, то смесь богатая, если больше 1, то смесь, бедная. Соответственно при лямде=10 смесь очень бедная
лямбда скачкет от 0.2В до 1В соответственно и менятся соотношение топлива к воздуху. Максимальн-эффективное обогащение смеси = 12 - 1 при этом лямбда будет выдавать сигнал с управляющего провода 1.1 Вольта примерно, дальше смесь обогащатся уже не будет, т.к топливная карта не позволит, иначе пойдёт недогар топлива и провал по мощности. См. как работает зонд Ссылка на сервисе


А вто теперь объясните мне и нам, что такое 10 , какой будет соотношение чисел воздуха и топлива при этом числе - 10 и что будет выдавать зонд (какие вольты) при числе 10?

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
Просто он катушки проверил с начала,потом свечи выкрутил и на первом цилиндре свеча оказалась темнее остальных (это я уже год назад заметил,когда выкрутил свечи после ТО-1 и заменил их на ДЕНСО обычные. и те и другие тоже это показали). Кстати он похвалил,что иридиевые я поставил. Говорит они вечные. Ну вот потому,что свеча темнее остальных он констатировал проблему с форсункой,а ДПКВ это про неровную работу на холостых.
Почитай устроиство,назначение и прнцип работы ДПКВ, тогда сам поймёшь, что ДПКВ тут играет последнию скрипку.
Моё мнение: Здесь 2 притчины, катушка, а она может на холодную работать а уже на горячую косячить, есть у них такая особенность, почему описывать не буду, поменяй их местами.
И забитая форсунка, тем более она тупиковая, придётся её снять и попытаться промыть, всё это можно сделать в гаражных условиях, но лучше у неофициалов.
Запомни чистая форсунка должа громко звонко щёлкать, забитая же будет издавать приглушённый стук. Жалко что у нас до форс. нельзя добраться пальцами, можно было бы даже пальцем определить неисправную форсу.

---------- Сообщение добавлено в 06:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 06:28 ----------

[quote=автолюбитель;303970]Давай! Где читать??
Я еще ему обещал талмут по Флюенсу. Дай пожалста ссылку на скачивание??
[/quote


Батенька, да вы леньтяй: http://fluence-club.ru/forum/showthr...F2%E0%F6%E8%FF
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.

Последний раз редактировалось neo349; 14.09.2012 в 06:50.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием