neo349,
Короче идентифицировал сегодня пропуски воспламенения 1го горшка и говорит надо менять датчик положения коленвала.
Еще говорит,что форсунка 1-го горшка плохо пшыкает,поэтому и воспламенение неточное и поэтому нагар на свече,на моей иридиевой свече

. Катушки проверили в порядке.
Заплатил 400 рэ.
Форсунка плохо пшикает уже с год. По крайней мере я это уже с год слышу и чувствую,а мастерам у ОД видимо медведь уши отдавил и КЛИПу тоже.
Научил,как заставить ОД поменять датчик.
Говорит надо в письменной форме написать письмо,в котором сказать,что машина глохнет на ходу и один раз заглохла при обгоне,что могло повлечь аварию. Прошу предоставить подменный автомобиль на время ремонта.....
Такая формулировка говорит о неисправности датчика положения КВ.
Говорит им будет проще его поменять,чем диагностировать.
---------- Сообщение добавлено в 17:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:20 ----------
Говорит возможно соринка попала и распыл плохой. По поводу незавода в зимний период,говорит,что машины индивидуальны. Сказал,что у французов за пуск двигателя отвечает около 8 датчиков,когда как у японских и особенно у корейских машин с этим обстоит проще.
На счет загрязнения БДЗ!
Механизм привода ДЗ очень мощный и если говорит сунуть на рабочую палец,то будет очень приочень больно,поэтому пыль и грязь не влияет на ее положение.
Дальше.
ДЗ адаптивная,т.е. если там накопилось грязи и зазор начинает уменьшаться,то адаптивная заслонка всегда держит "правильный" зазор.
Незапуск с первого раза считается нормой только в случае,если крутит-заводится-глохнет и заводится со второго раза.
Если крутит-крутит-крутит и потом заводится,то это уже паталогия.
И положение ДЗ зависит от датчика температуры охлаждающей жидкости(это кажется я уже тут слышал

)
---------- Сообщение добавлено в 17:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:32 ----------
Не говорю,что это истина. Сколько мастеров,столько мнений,только тут мнение совпадает с мнением НЕО,мне кажется.