Показать сообщение отдельно
Старый 13.09.2012, 13:23   Сообщение #1134
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

На испарителе кондиционера стоит датчик защиты от замерзания. пока он не прогреется до нужной температуры, кондишен не включится. Вот почему его зимой и советуют включать на тёплых стоянках или в боксе. А весь алгоритм работы кондишена учитывает сигналы многих датчиков (в том числе и датчика интенсивности солнечной радиации. который выполнен заодно с датчиком освещённости), так что нагрева датчика температуры наружного воздуха будет маловато (вон автолюбитель пробовал его зимой вообще зажигалкой нагревать, так у него вроде движок запускался без дабл-старта).

FlaXX, при включении кондишена обороты проседают max на 50-70 об/мин (стрелка тахометра еле качается), если так как у Вас, то я бы озадачил этим ОД, такого быть не должно. Может механическая проблема в муфте кондишена. Машина на гарантии, пусть ОД и голову ломают. Только все их отмазки на плохой бензин не принимайте на веру. Говорите, что пробовали менять АЗС и ничего не изменилось.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием