Цитата:
Сообщение от Палыч
Пока каталик не прогреется до рабочей температуры, модуль двигателя игнорирует показания датчика кислорода.
|
И тут я не согласен т.к. напрашивается совсем глупый вопрос, зачем в лямбду встроили спираль подогрева?
Отвечу, что бы как можно быстрее вкл. её в работу по нормализации смеси и тем самым исключить богатую смесь, дабы не сгоревший бензин не оседал на решётках катализатора, что негативно будет сказываться на катал.
В подготовкие смеси и её формировании при пуске участвуют много датчиков, задействован сам принцип пуска, но катализатор никогода не влиял на всё это. Это всего лишь фильтр, да и как может влиять если на нём не ни одного датчика, как ЭБУ увидит что он прогрелся?
---------- Сообщение добавлено в 06:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 06:17 ----------
Цитата:
Сообщение от Палыч
модуль двигателя игнорирует показания датчика кислорода.
|
ДВС не учитывает показания датчика кислорода, только в одном случаи, при тапке в пол когда от машины требуется задействовать максимальную мощность.. На АКПП это кик-даун, на МКПП это фиксирует датчик TPS встроенный в электронную педаль газа.
---------- Сообщение добавлено в 06:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 06:37 ----------
Цитата:
Сообщение от автолюбитель
Говорит двигатель зажат,смесь обедненная(твои слова) и это дань экологии
|
Не надо путать х.х. (смесь бедная) и процесс запуска, где смесь по определению должна быть богатая, таковой она при пуске и является, т.к. применяется асинхронный впрыск топлива, то есть в 2 раза больше