Цитата:
Сообщение от neo349
Цитата:
Сообщение от Пушкин67 Посмотреть сообщение
Уважаемый товарищ.
Обижать я не кого не хотел. Двигатель на Фиат "Линея" объем 1.4 турбированный в зависимости от турбины мощность от 120 и 150л.с. Максимальный крутящий момент 2500 об. А на Рено двигатели при объеме 1.6 и 2.0 литра постоянно нужно крутить до 3500 и более. На второй передачи постоянно провалы акселератора. Двигатель действительно тупые. А если купить на автомате как черепаха катит. Разработчики РЕНО "задушили" мотор экологическими нормами.
Пушкин67
Ты (если не против), сначала разберись с особенностями ДВС на флю, они разные с Фиат. Заточены по разному, м.к. момент у фиата 2500 это хорошо при городской езде, а что потом при скорости 140 с ним происходит, а вот что. Он превращается в овощь, делал я таких до 120 они улыбаются, а вот после где то в районе 150 лица у них вытягиваются.
ДВС на флюинсе очень своеобразен и не похож ни на чей ДВС. Да крутить надо до 3500об под пик кр. момента.
|
чепуху написали, на 2.0. да, после 140 набор будет происходить, но на эту скорость задолбаетесь выходить или токма пыжиться и усераться от напряга. много за это время можно потерять.