Показать сообщение отдельно
Старый 11.09.2012, 14:35   Сообщение #817
malvina
Мастер
 
Регистрация: 07.04.2011
Адрес: на улице
Авто: бэтмобиль
Сообщений: 642
Сказал(а) спасибо: 110
Поблагодарили 81 раз(а) в 61 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Пушкин67 Посмотреть сообщение
Уважаемый товарищ.
Обижать я не кого не хотел. Двигатель на Фиат "Линея" объем 1.4 турбированный в зависимости от турбины мощность от 120 и 150л.с. Максимальный крутящий момент 2500 об. А на Рено двигатели при объеме 1.6 и 2.0 литра постоянно нужно крутить до 3500 и более. На второй передачи постоянно провалы акселератора. Двигатель действительно тупые. А если купить на автомате как черепаха катит. Разработчики РЕНО "задушили" мотор экологическими нормами.
Пушкин67
Ты (если не против), сначала разберись с особенностями ДВС на флю, они разные с Фиат. Заточены по разному, м.к. момент у фиата 2500 это хорошо при городской езде, а что потом при скорости 140 с ним происходит, а вот что. Он превращается в овощь, делал я таких до 120 они улыбаются, а вот после где то в районе 150 лица у них вытягиваются.
ДВС на флюинсе очень своеобразен и не похож ни на чей ДВС. Да крутить надо до 3500об под пик кр. момента.
чепуху написали, на 2.0. да, после 140 набор будет происходить, но на эту скорость задолбаетесь выходить или токма пыжиться и усераться от напряга. много за это время можно потерять.

Последний раз редактировалось malvina; 11.09.2012 в 14:43.
malvina вне форума   Вверх Ответить с цитированием