Цитата:
Сообщение от neo349
Ну слушай и читай. На х.х практически фазик не задействован, т.к. смесь и так максимально обеднен
|
Ну раз ты такой умный, наверно с каким-нибудь высшим техническим образованием(если не секрет, с каким), наверняка не самоучка, объясни мне дураку диагносту на каком валу у нас стоит фазик и зачем он нужен, а я, разинув рот, почитаю твои выкладки.
---------- Сообщение добавлено в 14:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:03 ----------
Цитата:
Сообщение от neo349
Вам вопрос обоим, что же тогда так беспокоит водителей когда они стоят рядом с машиной с вкл. КК. Имею ввиду щелчки под капотом, что заставляет КК вкл и выкл.
|
Щелчки под капотом-это включение муфты кондиционера. Когда давление в высоком контуре доходит до определённого давления, компрессор отключается. Когда давление падает до минимума, компрессор снова включается. И так постоянно при работе климата.