Показать сообщение отдельно
Старый 11.09.2012, 13:06   Сообщение #190
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Палыч Посмотреть сообщение
Если ты внимательнее читал мои посты, то должен был всё понять. У нас стоит компрессор постоянной производительности, который поддерживает давление в определённом диапозоне, постоянно включается и выключается. Решить проблему можно только заменив компрессор на компрессор переменной производительности и возложить функцию управления его включением на модуль управления двигателем. Но этого делать не будут, т.к. Флюенс бюджетный автомобиль.
А что касается чип-тюнинга,то я против перепрограммирования с Евро 4 на Евро 2 или вообще 1. Я за чистый воздух в наших городах. Итак хватает вонючих ТАЗов, на которых пора запретить ездить.
Как говорили люди, что на Логане стоит компрессор переменной производительности и всё Ок. Логан тоже не премиум-класс, а классом так даже ниже ФЛЮ.

neo349 В чём это заточенность выражается? Вот до сих пор понять не могу, топливо льётся столько же, если не сказать даже на верхах больше, чем на Евро ниже.

neo349 ну уж от Вас я не ожидал такого вопроса после разговоров о влиянии времени впрыска практически на всё и прочих научных умностей.
Кстати, обратил внимание, что если на "газульку" сильно не нажимать (в пол), то машинка резвее разгоняется и нет задержки на нажатие газа, даже с включенным КК. Может вот она "золотая середина пользования газулькой на ФЛЮ и М3" и смысла "проминать пол педалью газа нет?
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием