Цитата:
Сообщение от neo349
В чём это заточенность выражается? Вот до сих пор понять не могу, топливо льётся столько же, если не сказать даже на верхах больше, чем на Евро ниже.
|
Посмотри стандартный европейский ездовой цикл. Там машинку гоняют абсолютно в пенсионерском стиле, не раскручивая мотор в принципе. А ЕВРО дифференцируются по количеству вредных выбросов. Причем на оборотах макс.мощности их вообще не смотрят. Для минимизации вредных выбросов производители душат моторы в режимах малых и средних нагрузок. В режиме высоких нагрузок - как получится. С подключенным кондеем мозги моторчиков стараются не поднимать обороты исходя из той же минимизации модного ныне в Европах параметра - "выброса СО".
И, как и с любыми стандартизованными тестами, моторы стараются заточить именно под параметры теста.
А минимизировать вредные выбросы проще всего затянув переходный процесс от малых нагрузок к высоким (нет переобогащенной смеси - топливо сгорает полнее - меньше выбросы).
Думается как-то так.